Власти Крыма презентовали туристический бренд полуострова
19 декабря 2016

Власти Крыма презентовали туристический бренд полуострова

лого крым.jpg

Министерство курортов и туризма Крыма презентовало туристический бренд полуострова. По словам руководителя ведомства Сергея Стрельбицкого, работа над брендом проходила в три этапа: проведение конкурса идей на создание изобразительного и словесного обозначения «Туристский бренд Крыма», разработка платформы турбренда, а также создание логотипа полуострова и системы визуальной коммуникации. На всех этапах упор делался на открытость и максимальное вовлечение в этот процесс специалистов, ученых и общественности.

«Народный конкурс показал, что для работы над брендом необходимо подготовить не только техническое задание для дизайнеров, а системный документ, который бы включал всесторонний анализ текущего восприятия Крыма как туристической дестинации и туристами, и крымчанами. Этим документом стала платформа – стержень для дальнейшей разработки бренда Крыма. Выражаю благодарность экспертной группе «Крымский проект», общественному совету при Минкурортов и КФУ, которые вложили много сил и умений, чтобы платформа появилась. После ее создания перешли к следующему этапу – созданию логотипа и бренд-бука», – цитирует Сергея Стрельбицкого пресс-служба ведомства.

Для координации деятельности по разработке бренда при министерстве была создана Координационная группа, в состав которой вошли представители Минкурортов, Минкультуры, Мининформа, члены общественного совета и Общественной палаты, представители туридустрии. Все вопросы, касающиеся разработки логотипа предварительно обсуждались на данной группе, а на расширенном заседании Общественного совета при Минкурортов и коллегии министерства в результате обсуждения был одобрен вариант логотипа – «Я. КРЫМ – точка притяжения».


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Сергей Мальцев
Симпатявый :D
Имя Цитировать
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение