Власти Крыма утвердили рекломендации по расчёту платы за установку рекламоносителей
18 января 2016

Власти Крыма утвердили рекломендации по расчёту платы за установку рекламоносителей

outdoor.jpg
Правительство Крыма утвердило методические рекомендации муниципалитетам по расчету платы за установку и эксплуатацию рекламных носителей – в соответствии с ними размещение билборда стандартного формата 6х3 м в центре населенного пункта обойдется в 21,6 тыс. руб. в год. Соответствующее постановление утверждено Совмином республики, сообщают "Новости Крыма".

Базовая ставка устанавливается ежегодно и пересматривается с учетом инфляции – в постановлении она определена в 800 руб. Общий размер платы исчисляется путем умножения базовой ставки на площадь носителя в квадратных метрах и срок его установки (год) с применением коэффициентов в зависимости от зоны размещения и применяемых технологий.

«При расчете размера платы по договору на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на муниципальной собственности применяются также тарифные зональные коэффициенты. Для этих целей учитывается тарифное зонирование территории муниципального района (городского округа) путем распределения территории на тарифные зоны в зависимости от историко-культурной и архитектурной ценности окружающей застройки, уровня концентрации пешеходов и транспорта на отдельных участках (улиц, площадей, магистралей, набережных, съездов и т.п.), типологии элементов местной среды, в том числе и функционально-планировочных, объективных факторов», – сказано в приложении к постановлению.

Рекомендации предусматривают три тарифные зоны: для первой применяется повышающий коэффициент 1,5, для второй – 1, для третьей – понижающий коэффициент 0,7.

Кроме того, в случае, если площадь рекламного носителя превышает 80 кв м, будет использоваться понижающий коэффициент 0,8, а при установке устройств с автоматической сменой изображения типа призматрон или скроллер – повышающий коэффициент 1,3, причем к каждой из поверхностей.
«В случае необходимости значения повышающих и понижающих коэффициентов к базовым ставкам оплаты за установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации могут пересматриваться», – сказано в рекомендациях.

Таким образом, размещение и эксплуатация билборда наиболее популярного формата 6х3 м в центральной части городов и райцентров обойдется рекламной фирме в 21,6 тыс. руб., ситилайта – 2,6 тыс. руб., во второй тарифной зоне – 14,4 тыс. и 1,7 тыс. руб. соответственно.

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение