Власти Кургана обсудили проблемы развития городской outdoor-индустрии

15 Октября 2013

Власти Кургана обсудили проблемы развития городской outdoor-индустрии

Вопросы совершенствования городской политики в outdoor-индустрии Кургана обсуждались на заседании рабочей группы по координации муниципальной целевой программы «Любимый город». В частности, речь шла о схеме размещения наружной рекламы, которая находится в стадии разработки.

По словам директора МКУ «Городская инспекция по земельным отношениям» Сергея Рогулина, сегодня в Кургане установлено около 600 рекламных конструкций. Все они должны быть демонтированы, поскольку сроки разрешений на их размещение уже истекли. В мэрии уверены, что утверждение новой схемы будет способствовать развитию цивилизованного рынка наружной рекламы.

Также на заседании был поднят вопрос незаконного размещения рекламоносителелей на фасадах домов, особенно в исторической части города, где располагаются памятники архитектуры. Члены рабочей группы решили оставить его на контроле и позже вернуться к его рассмотрению.

Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку