Власти Московской области готовы оптимизировать налоговую систему для операторов наружной рекламы
13 мая 2015

Власти Московской области готовы оптимизировать налоговую систему для операторов наружной рекламы

Подмосковье.JPGВласти Подмосковья рассмотрят вопрос оптимизации налоговой системы для операторов наружной рекламы. Об этом сообщил первый заместитель руководителя главного управления по информационной политике (ГУИП) Московской области Александр Менчук в ходе рабочей встречи губернатора Андрея Воробьёва с представителями рекламных компаний. Соответствующее предложение планируется представить главе региона в течение двух недель.

По словам Александра Менчука, Рекламная ассоциация Московской области объединила меры поддержки отрасли в три блока. Первый из них – экономический: оптимизация системы налогообложения в рамках действующего налогового законодательства и внедрение антикризисного коэффициента к действующему тарифу.

Он уточнил, что речь, в частности, идёт о снижении в пять раз коэффициента К2 ЕНВД, с 1 до 0,2. Это сделает для операторов выгодной систему налогообложения ЕНВД, благодаря чему деньги останутся у муниципального образования. Пока же игрокам рынка проще и выгоднее перейти на общую систему налогообложения и платить налоги в федеральный бюджет.

Как отметил на встрече Андрей Воробьёв, сложности в экономике негативно отразились на outdoor-рынке. Падение отрасли по итогам первого полугодия 2015 г. составило 30%. По его словам, расстраивает тот факт, что большинство носителей содержит банальную надпись – «сдаётся», даже на привилегированных направлениях. Поэтому, по мнению губернатора, власти должны оказать операторам поддержку, чтобы помочь пережить трудности.

Тем временем, по словам Александра Менчука, инвестиции в модернизацию рекламных конструкций в Московской области составили порядка 450 млн руб. Сейчас здесь размещено почти 13 тыс. рекламоносителей. В регионе установлено 50 современных высокотехнологичных видеоэкранов. В то же время более 2 тыс. конструкций являются незаконными. В некоторых муниципальных образованиях число таких носителей превышает 30%. Однако региональные власти обещают демонтировать все несанкционированные щиты до 1 июля.

В прошлом году власти провели 150 аукционов, где было разыграно 6260 рекламных мест. Их победителями стали 307 операторов, более 80% из них – компании, зарегистрированные в Московской области. За пять лет действия договоров доход муниципалитетов составит около 8 млрд руб. В прошлом году муниципальные бюджеты уже получили от наружной рекламы в совокупности более 2,9 млрд руб. Для сравнения, в 2012 г. этот показатель равнялся 242 млн руб.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение