Рабочую группу для урегулирования вопроса по размещению наружной рекламы на МКАД создали власти Москвы и Московской области. Столичные чиновники предлагают своим коллегам из Подмосковья распространить московские правила размещения рекламных конструкций и на те, которые устанавливаются на внешней стороне дороги. Сейчас за размещение рекламы на внутренней стороне кольцевой дороги отвечает правительство Москвы, а на внешней – областные муниципалитеты Подмосковья. Кроме того, предлагается запретить установку носителей на транспортных развязках и пересечений кольцевой дороги с вылетными магистралями, пишут «Известия».
Как известно, в этом году подмосковные власти активизировали работы по наведению порядка в региональной outdoor-индустрии. В частности, осуществляется демонтаж незаконных рекламоносителей, разрабатываются правила и схемы их размещения. После наведения порядка доходы региона от наружной рекламы, по словам чиновников должны увеличиться до 2,5 млрд руб. В прошлом году поступления в областной бюджет от outdoor-индустрии составили менее 300 млн руб.
В свою очередь в Москве с декабря 2012 г. действуют новые правила установки конструкций, в июне этого года была утверждена схема их размещения. По ней на МКАД планируется установить 269 рекламных конструкций (суперсайты и суперборды).