ДиМедиа
Власти Москвы ищут подрядчика для продвижения ЗОЖ и традиционных ценностей
10 Июня 2022

Власти Москвы ищут подрядчика для продвижения ЗОЖ и традиционных ценностей

ЗОЖ.jpgДепартамент Москвы по конкурентной политике объявил тендер по поиску подрядчика для реализации просветительских проектов и рекламной кампании по продвижению ЗОЖ, профилактики ВИЧ и СПИДа, сохранения репродуктивного здоровья и пропаганды традиционных ценностей. Сумма контракта (максимальная) составляет 58,8 млн руб. Заявки принимаются до 24 июня.

Подрядчик должен будет доработать материалы концепции проведения соответствующих мероприятий, создать видеоролики и разместить рекламу на ТВ, в outdoor-рекламе, digital и интернете.

В наружной рекламе, согласно тендерной документации, должно быть задействовано не менее 100 сторон 3х6 м (не менее 40 % – сторона А), не менее 20 цифровые билборды»), не менее 500 сторон 1,2х1,8 м (суммарно не менее 40 % – сторона А, не менее 200 сторон – остановочные павильоны и отдельно стоящие конструкции сити-формата, а также скроллеры, не менее 40 сторон размером 2,7х3,7 м (сити-борды, не менее 40% – сторона А), не менее 30 сторон размером 1,4х3 м (тумбы / пиллары), не менее 100 сторон размером 1,2х1,8 м (сити-формат и скроллеры на вокзалах Москвы или станциях Московского центрального кольца суммарно).


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение