Власти Москвы хотят до 2030 года диджитализировать 90% наружной рекламы в городе
24 мая 2024

Власти Москвы хотят до 2030 года диджитализировать 90% наружной рекламы в городе

В планах властей Москвы увеличить долю цифровых рекламных конструкций в столице до 90% к 2030 г. в рамках стратегии развития городского рынка наружной рекламы. Об этом сообщил заместитель руководителя департамента средств массовой информации и рекламы Москвы Эдуард Королев, пишет АГН «Москва». По его словам на данный момент в городе диджитализировано более 1,5 тыс. рекламных конструкций.

Напомним, ранее ГК Russ объявила о планах ближайшие полгода увеличить в два раза – с более чем 3 тыс. до 6 тыс. – количество цифровых рекламных конструкций самых популярных уличных форматов в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и других регионах своего присутствия. Это произойдёт в рамках принятой оператором стратегии цифровизации российского рынка наружной рекламы.


Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение