Власти Москвы хотят добавить наружке пару форматов
9 декабря 2013

Власти Москвы хотят добавить наружке пару форматов

В Москве может появиться еще два формата наружной рекламы. Департамент СМИ и рекламы столицы обнародовал поправки в прошлогоднее постановление правительства, согласно которым в том числе предлагается позволить размещать рекламу на кабинах таксофонов и защитных ограждениях остановок трамвая.

«Размер одной стороны информационного поля рекламных конструкций на кабинах таксофонов и/или многофункциональных таксофонных устройств составляет 1,2х1,8 м. Рекламные конструкции должны быть с внутренним подсветом, оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания <…> Рекламные конструкции на защитных ограждениях остановок трамвая допускаются в двух вариантах: с внутренним подсветом и без подсвета», – говорится в проекте постановления.

Как известно, в утвержденных в декабре 2012 г. новых правилах размещения рекламы в Москве было предусмотрено 13 форматов. При этом многие из них (например, крупноформатные конструкции) запрещается устанавливать в центре города.

В августе в столице состоялись первые аукционы на рекламные места, на которых было разыграно примерно 60% площадок. Итоговая цена всех лотов составила более 75 млрд руб. Оставшиеся 40% ( в том числе на основных магистралях) планируется разыграть в будущем году.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение