Власти Москвы предлагают внести изменения в федеральный закон «О рекламе», в частности, увеличить штрафы за использование транспортных средств в качестве рекламных конструкций. Об этом сообщил глава столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников, пишет «ВМоскве».
«Закон «О рекламе» изжил себя, он не дает возможности развиваться рекламной отрасли», – отметил Черников.
Также по его словам, изменения нужны и для того, чтобы убрать из города незаконную рекламу. В частности, Черников рассказал о борьбе департамента с рекламными «Газелями»: «Мы два раза вывозили их, вывезли за три ночи более 200 газелей, но сегодня их стало больше».
Владимир Черников уточнил, что штраф за использование транспортных средств в качестве передвижных рекламных конструкций составляет 5 тыс. руб. Департамент предлагает ужесточить штрафы до 300 тыс. руб. для частных лиц и до 1 млн руб. для юридических лиц. По словам чиновника, предложения департамента уже обсуждаются в Госдуме.
Кроме того, в Москве появились новые виды незаконной рекламы – крупноформатные наклейки на стеклянных фасадах зданий, в частности, такие наклейки размещены на башнях «Москва-Сити». «По закону, мы не имеем права выписать на них предписание, так как это не является рекламной конструкцией», – сетует Владимир Черников.
Напомним, власти Москвы продолжают наводить порядок в столичной наружке. Так, по словам Владимира Черникова, в ближайшее время в городе будет демонтировано пять строительных заборов, которые использовались в качестве рекламоносителей. Продолжается демонтаж крышных установок.
В свою очередь департамент СМИ и рекламы разработал концепцию размещения наружной рекламы. Согласно ей, в городе можно будет размещать 16 рекламных форматов. Саму Москву планируется поделить на 14 зон, где будет разрешена установка определенных форматов. При этом обще количество рекламоносителей планируется сократить на 20%.
Рабин Дранат
|
Удивительно, неужели гражданин Черников неудосужился заглянуть в закон "О рекламе", где черным по белому написано, что реклама - это ЛЮБАЯ информация, в ЛЮБОМ виде. К примеру, в виде звуков. Как с такой рекламой бороться, ведь звуки тоже нельзя отнести к рекламным конструкциям? Позабавил человечище, очень даже. Особенно понравилось, как он собрался сносить строительные заборы вместо удаления с них рекламы. Пускай теперь на стройку лезут кому не "попадю", "кирпичи под головы подставляют"!
|