Власти Москвы хотят зазывать мигрантов в столицу с помощью рекламы
11 сентября 2012

Власти Москвы хотят зазывать мигрантов в столицу с помощью рекламы

Несколько рекламных кампаний, направленных на противодействие ксенофобии, пройдет в России до конца 2012 г. На их проведение из госбюджета планируется выделить 500 тыс. евро. Однако эксперты сомневаются в эффективности проекта, пишет Deutsche Welle.

Департамент СМИ и рекламы Москвы разместил госзаказ на производство видеороликов, а департамент межрегионального сотрудничества, национальной политики и связей с религиозными организациями – на создание кампании, в которой будут задействованы наружная реклама, ТВ, радио и Интернет. Причем в одном из роликов будет звучать обращение к мигрантам: «Добро пожаловать в Москву!». Власти города выделили на эти цели 28 млн руб.

Эксперты сомневаются в эффективности кампаний и даже прогнозируют негативную реакцию со стороны жителей города. По их словам, москвичи и так с раздражением относятся к обилию мигрантов, а тут их еще будут зазывать в столицу с помощью СМИ.

Напомним, недавно в общественном транспорте Санкт-Петербурга появилась социальная реклама, призывающая гастарбайтеров грамотно говорить по-русски. «Пассажиравтотранс» и «Горэлектротранс» запустили кампанию «Хорошо говорить по-русски». В рамках проекта «Толерантность» в салонах автобусов, трамваев и троллейбусов размещено 500 стикеров. Они предлагают мигрантам бесплатные курсы русского языка, действующие во всех районах города.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение