Власти Москвы намерены в два раза увеличить объем наружной рекламы туристических возможностей столицы, размещаемой в российских регионах. Соответствующее решение с учетом прошлогодней кампании принял городской комитет по туризму и гостиничному хозяйству. Таким образом, количество поверхностей с рекламой Москвы в крупных российских городах вырастет с 200 до более чем 400.
При этом, как отмечают в пресс-службе комитета, outdoor-кампании будут проводиться дважды в год: в марте-апреле (на майские праздники и апрельские каникулы) и в октябре-ноябре (накануне новогодних и рождественских праздников).
Окончательный перечень городов и конкретных мест размещения постеров Москомтуризм составит совместно с московскими туроператорами и их региональными агентами. В целом размещение наружной рекламы планируется в 25 городах, в том числе в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге,
Напомним, в октябре 2012 г. комитет по туризму и гостиничному хозяйству Москвы организовал открытый конкурс на проведение рекламной кампании в российских регионах новогодних и рождественских туров в Москву. Стоимость контракта составляла почти 3 млн руб. Согласно условиям тендера, необходимо было изготовить и разместить наружную рекламу (щиты 6х3 м, пилоны, тумбы 3x1,4 м) в городах-миллионниках.