Информационные табло могут появится на местах демонтированных рекламных конструкций. Они будут показывать время, температуру и влажность воздуха, а также атмосферное давление. Об этом рассказал и. о. руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников, пишут «Известия».
Как известно, сегодня в столице осуществляются работы по оптимизации рекламного пространства в рамках новых правил размещения объектов наружной рекламы. В городе уже демонтировано несколько тысяч конструкций, в том числе располагавшихся у пешеходных переходов, станций метрополитенов и т. д. Стоит отметить, что и раньше некоторые форматы использовались в Москве не только для демонстрации рекламы: например, на конструкциях, располагавшихся на крышах станций метрополитена показывалось время и температура воздуха.
В то же время ранее столичные власти неоднократно заявляли о планах по созданию полноценной сети информационных конструкций, которые бы транслировали полезную для горожан и гостей столицы информацию. Тогда планировалось активно задействовать возможности наружной рекламы, в частности ситиформаты на остановках общественного транспорта.