Власти Москвы подали встречный иск к «Олимпу» почти на 2 млрд рублей
22 июня 2016

Власти Москвы подали встречный иск к «Олимпу» почти на 2 млрд рублей

главная.jpgДепартамент СМИ и рекламы Москвы подал встречный иск почти на 2 млрд руб. к оператору наружной рекламы ЗАО «Олимп» (дочерняя структура «Вера-Олимп»), который сейчас находится на грани банкротства. «Вера-Олимп», которая ранее требовала взыскать с департамента свыше 1,1 млрд руб., в свою очередь, направила ведомству проект мирового соглашения. В случае компромисса компания хочет и дальше размещать рекламу на выигранных на аукционах конструкциях, сообщает Adindex.ru.

Вчера Арбитражный суд Москвы вернулся к рассмотрению иска «Олимпа» к столичному департаменту СМИ и рекламы о взыскании более 1 млрд руб. На заседании было представлено встречное исковое заявление от ведомства , включающее штраф за не демонтированные конструкции и неустойку за неоплату расчета от 27 ноября 2015 г., выставленного до момента расторжения договора (всего 42 дня до момента официального расторжения договора в январе 2016 г.). Общая сумма иска - более 1,95 млрд руб. Иск планируется рассмотреть 27 июня.

Напомним, 22 января 2016 г. столичный департамент объявил о прекращении действия одного из договоров с компанией «Олимп» из-за того, что компания не смогла своевременно произвести платеж в размере около 730 млн руб. за очередной период за право эксплуатации рекламных конструкций.

ЗАО «Олимп» подало иск к департаменту о взыскании с ведомства более 1 млрд руб., и просило суд признать незаконным соглашение о расторжении договора на установку 687 рекламных щитов, отменить решение об аннуляции разрешений на эксплуатацию этих конструкций, внести изменения в заключенный в 2013 г. договор, а также снизить с 14 ноября 2015 г. ежегодный платеж по этому договору на 236 млн руб., до 929 млн руб. В результате общий платеж за десять лет, по версии компании, по этому договору не должен превысить 9,5 млрд руб.

Оператор также обратился в суд с заявлением о принятии обеспечительных мер в виде запрета демонтажа рекламы, однако 15 марта Арбитражный суд Москвы отклонил заявление оператора. Девятый арбитражный апелляционный суд также не поддержал оператора и не стал принимать обеспечительные меры по иску оператора.

В 2013 г. в Москве было разыграно 7366 рекламных конструкций. Тогда победителями стали семь компаний: Russ Outdoor, ООО «ХПО» («Руан»), Gallery, «Расвэро», «Олимп», «Илион», ООО «ТРК». При стартовой цене в 22 млрд руб. компании предложили в совокупности почти 75,3 млрд руб. Срок действия договоров – 10 лет.

По итогам аукциона, состоявшегося в сентябре 2014 г., ТРК получила возможность установить в Москве более 1,3 тыс. рекламоносителей (с учётом торгов 2013 г. в активе компании в общей сложности около 1,5 тыс. конструкций). Ещё 124 конструкции выиграл «Олимп». На торги выставлялось 1465 площадок. Итоговая стоимость составила свыше 20 млрд руб.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение