Порядка 25 тыс. незаконных рекламных конструкций демонтировано в Москве. В дальнейшем количество рекламоносителей в столице будет сокращено еще на четверть. Об этом в интервью газете «Вечерняя Москва» рассказал мэр города Сергей Собянин. По словам градоначальника, самые большие изменения в сфере наружной рекламы будут происходить в 2013–2014 гг. Связано это с принятием новых правил размещения рекламы.
Напомним, 11 декабря правительство Москвы утвердило новые правила размещения наружной рекламы. В частности, согласно документу, в центре столицы запрещается установка крупногабаритных рекламоносителей. Здесь можно размещать рекламу на остановках, афишные стенды, тумбы, уличную мебель. В пределах Бульварного кольца запрещаются носители размером более 2х7 м и 3х3,7 м, в пределах Садового кольца не останется конструкций 6х3 м. На территории охранных зон ЮНЕСКО (Кремль, Новодевичий монастырь, музей-усадьба «Коломенское») будут допустимы только афишные стенды.
В мэрии рассчитывают, что к февралю-марту 2013 г. будет создана схема размещения конструкций. После чего в Москве стартуют торги на рекламные места, которые планируется проводить в форме аукционов.