Власти Москвы проведут светотехническую экспертизу медиафасадов и цифровых щитов
6 апреля 2016

Власти Москвы проведут светотехническую экспертизу медиафасадов и цифровых щитов

медиафасад.JPGСветотехническую экспертизу медиафасадов и цифровых щитов на улицах Москвы проведёт столичный Департамент СМИ и рекламы. Ведомство выяснит, не нарушают ли экраны санитарные нормы и не попадает ли свет в окна жилых домов. После этого для них будут разработаны новые требования, в которые, в частности, могут включить обязательное снижение яркости на 30% в ночное время, сообщает mos.ru.

Как пояснили в департаменте, экспертиза будет проводиться выборочно, по запросам жителей. Сейчас в городе более сотни рекламных конструкций, которые используют цифровую технологию смены изображения. Это 93 щита и порядка 20 медиафасадов. Медиафасады, к примеру, есть на башне «Меркурий» делового центра «Москва-Сити», доме 2 на Новом Арбате, здании кинотеатра «Октябрь».

«Следует предположить, что до конца текущего года будет переоборудовано ещё несколько десятков щитов», – рассказали представители в ведомстве.

«Поскольку рекламные конструкции, использующие цифровую технологию смены изображения, появились недавно, федеральные санитарно-эпидемиологическая и строительная нормативные базы требуют корректировки, – подчеркнули в департаменте СМИ и рекламы. – Конкретные предложения по корректировке требований к рекламным конструкциям, использующим цифровую технологию смены изображения, будут определены по результатам светотехнической экспертизы».

По итогам экспертизы рекламным операторам также дадут конкретные рекомендации о том, чтобы существующие нормы не нарушались. Например, ночью яркость рекламы может быть снижена ещё на 30%.

Напомним, в июле 2015 г. власти Москвы утвердили изменения в правила эксплуатации рекламных конструкций, касающиеся работы светодиодных экранов (медиафасадов). Принятые поправки серьёзно ограничивают нормы их яркости в тёмное время суток. В частности, они запрещают трансляцию видеоизображения на белом фоне и резкую смену кадров. Новые нормативы введены после многочисленных обращений граждан.

По новым правилам, смена изображения в тёмное время суток должна производиться не чаще одного раза в одну минуту и только в режиме плавного снижения-повышения яркости. Исключение сделано для экранов на высотках Нового Арбата, которые включены в отдельную концепцию её оформления.

Кроме того, поправки предусматривают и другие нововведения в правила размещения наружной рекламы. В частности, не допускается установка более одной конструкции на крыше, за исключением зданий торгово-развлекательных центров, кинотеатров, театров и спортивных сооружений.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение