Власти Москвы утвердили схему размещения рекламоносителей
5 июня 2013

Власти Москвы утвердили схему размещения рекламоносителей

166196.JPGДепартамент СМИ и рекламы Москвы утвердил схему размещения рекламных конструкций в столице (приказ № 246). Согласно документу, схемы и карты размещения наружной рекламы разбиты по пяти территориям (Центр, Север, Запад, Юг и Восток), а также МКАД.

Приказ об утверждении Схемы размещения рекламных конструкций

Приложение 1 - Схема размещения рекламных конструкций (адресный перечень)

Приложение 2 - территория "Центр" (карта)

Приложение 2 - территория "Юг" (карта)

Приложение 2 - территория "Запад" (карта)

Приложение 2 - территория "Север" (карта)

Приложение 2 - территория "Восток" (карта)

В июле власти города намерены начать проведение торгов на рекламные места, которые пройдут все необходимые согласования. На первые аукционы планируется выставить более 8,5 тыс. носителей. Победители тендера получат право заключать договоры с городом сроком на 10 лет. По данным департамента СМИ и рекламы, к 1 июля 2013 г. закончится действие 95% договоров на установку рекламоносителей. Всего же в  Москве планируется разместить почти 12 тыс. конструкций.

В декабре 2012 г. правительство Москвы утвердило новые правила размещения наружной рекламы. Согласно документу, в частности, в центре столицы запрещена установка крупногабаритных рекламоносителей. Здесь можно размещать рекламу на остановках, афишные стенды, тумбы, уличную мебель. На территории охранных зон ЮНЕСКО (Кремль, Новодевичий монастырь, музей-усадьба «Коломенское») будут допустимы только афишные стенды. Крышные установки допускаются в виде отдельных букв или логотипов.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение