Департамент СМИ и рекламы Москвы утвердил схему размещения рекламных конструкций в столице (приказ № 246). Согласно документу, схемы и карты размещения наружной рекламы разбиты по пяти территориям (Центр, Север, Запад, Юг и Восток), а также МКАД.
Приказ об утверждении Схемы размещения рекламных конструкций
Приложение 1 - Схема размещения рекламных конструкций (адресный перечень)
Приложение 2 - территория "Центр" (карта)
Приложение 2 - территория "Юг" (карта)
Приложение 2 - территория "Запад" (карта)
Приложение 2 - территория "Север" (карта)
Приложение 2 - территория "Восток" (карта)
В июле власти города намерены начать проведение торгов на рекламные места, которые пройдут все необходимые согласования. На первые аукционы планируется выставить более 8,5 тыс. носителей. Победители тендера получат право заключать договоры с городом сроком на 10 лет. По данным департамента СМИ и рекламы, к 1 июля 2013 г. закончится действие 95% договоров на установку рекламоносителей. Всего же в Москве планируется разместить почти 12 тыс. конструкций.
В декабре 2012 г. правительство Москвы утвердило новые правила размещения наружной рекламы. Согласно документу, в частности, в центре столицы запрещена установка крупногабаритных рекламоносителей. Здесь можно размещать рекламу на остановках, афишные стенды, тумбы, уличную мебель. На территории охранных зон ЮНЕСКО (Кремль, Новодевичий монастырь, музей-усадьба «Коломенское») будут допустимы только афишные стенды. Крышные установки допускаются в виде отдельных букв или логотипов.