28.02.2024
TMG усиливает позиции на рынке транзитной рекламы в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
Оператор заключил эксклюзивный контракт на размещение рекламы с транспортной кампанией «Барс2»
28.02.2024
Власти двух столиц могут получить право самостоятельно рассматривать дела о нарушениях требований к установке рекламных конструкций
Госдума приняла в первом чтении соответствующий законопроект
27.02.2024
Власти Петербурга объявили конкурс на размещение почти 1 тыс. афишных стендов
27.02.2024
ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка по признакам нарушения закона «О рекламе»
Из-за мелкого шрифта
27.02.2024
Власти Петербурга ужесточают требования к вывескам
Теперь на них должен быть указан профиль деятельности компании
27.02.2024
Почти полная загрузка
Загруженность инвентаря наружной рекламы в феврале в 40 крупных российских городах близка к 100%
22.02.2024
Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций
Соответствующий законопроект внесён на рассмотрение Госдумы
21.02.2024
Рынок наружной рекламы Австралии по итогам 2023 года вырос на 12,2%
Индустрия заработала почти $1,2 млрд
20.02.2024
В январе индустрия наружной рекламы Германии выросла на 20,9%
Её доля в финансовом пироге всего рынка рекламы составила 7,7%
20.02.2024
Сеть цифровых рекламоносителй Russ охватывает 70 вокзалов
Оператор увеличивал адресную программу в несколько этапов
20.02.2024
Кабмин РФ поддерживает инициативу размещать рекламу на космической технике
Соответствующий законопроект рассматривается в Госдуме
19.02.2024
DOOH-сегмент растёт как на дрожжах
В 2023 г. он увеличился на 63% по сравнению с предыдущим годом
17.02.2024
По итогам 2023 года объём ooh-индустрии Казахстана составил более 14,7 млрд тенге
Весь рынок рекламы в соседней стране заработал 113,4 млрд тенге (23,4 млрд рублей)
16.02.2024
Russ установил на Московском вокзале Петербурга цифровой экран размером 16,6х3,2 м
Это крупнейшая digital-конструкция среди размещённых на жд-вокзалах России
14.02.2024
Вино+туризм=незабываемые впечатления и не только
Новые законодательные инициативы в области наружной рекламы могут стать дополнительным окном возможностей для развития региональных ooh-игроков из числа МСП