30.03.2023
Власти Московской области пересмотрели в пользу операторов наружной рекламы более 1,7 тыс. договоров
По 190 контрактам предусмотрено снижение или отсрочка платежей
30.03.2023
Объём рынка наружной рекламы Казани в 2023 году может превысить 1 млрд рублей
В прошлом году затраты рекламодателей на наружку превысили 900 млн рублей
29.03.2023
ФАС подвела итоги мер поддержки операторов наружной рекламы
В пользу компаний пересмотрено 24,5 тыс. договоров
28.03.2023
Samsung предложил жителям Лондона сделать эпичное фото на память
Для рекламы возможностей новых датчиков изображения ISOCELL
28.03.2023
Медиагруппа «РИМ» в два раза увеличила количество рекламных сторон в городах присутствия
Сейчас компания управляет более чем 21 тыс. рекламных сторон
28.03.2023
Клиентам Admetrix станут доступны данные по 100% DOOH-инвентаря Москвы
Индустриальный измеритель станет поставлять рынку показатели по 1006 экранам стандартных форматов и 31 медиафасаду
28.03.2023
Nike: больше воздуха каждый день
28.03.2023
Красноярск: будет что вспомнить
В российских городах стартовала рекламная кампания туристических возможностей города
27.03.2023
S7 Airlines: где начинается светлая полоса?
Стартовала новая рекламная кампания авиаперевозчика
27.03.2023
Петербургская наружка заработала в 2022 году 3,4 млрд рублей
Транзитная реклама – 1,14 млрд рублей
27.03.2023
Объём российской ooh-индустрии в 2022 году вырос на 6%, до 47,6 млрд рублей
Единственным сегментом, продемонстрировавшим положительную динамику роста, стал DOOH
27.03.2023
Burger King и Doritos устроили огненную рекламную кампанию
Чтобы рассказать о своём сотрудничестве, маркетологи двух компаний сожгли рекламоноситель с изображением чипсов
25.03.2023
Петербургские депутаты предлагают запретить рекламу сексуальных услуг
Соответствующий законопроект внесён на рассмотрение Госдумы
25.03.2023
Выручка немецкого ooh-оператора Ströer по итогам 2022 года составила 790,9 млн евро
Это на 7,7% больше, чем годом ранее
24.03.2023
Как медиафасады меняют облик Москвы
Об этом репортаже НТВ