Власти некоторых муниципалитетов Подмосковья не могут навести порядок в outdoor-индустрии
4 сентября 2014

Власти некоторых муниципалитетов Подмосковья не могут навести порядок в outdoor-индустрии

реклама.jpg

В некоторых городах и районах Московской области по-прежнему не приведены в соответствие нормативно-правовые акты, необходимые для объявления аукционов на размещение рекламных конструкций. Среди них Климовск, Серпухов и Дубна. Об этом сообщил заместитель руководителя главного управления по информационной политике Подмосковья Александр Менчук на совещании с участием представителей муниципальных образований. Среди прочих вопросов обсуждалось и состояние отрасли наружной рекламы в регионе.

В частности, администрации Серпухова и Дубны намеренно занижают тарифы на наружную рекламу, что противоречит единой областной политике. А Климовск – единственное муниципальное образование, где до сих пор не подписан регламент о взаимодействии в части размещения социальной рекламы с главным управлением по информационной политике Московской области.

Также муниципалитетам необходимо ускорить работу по объявлению торгов на размещение рекламных конструкций. В некоторых из них не проведено ни одного аукциона. Это Реутов, Фрязино, Ивантеевка, Пущино, Протвино, Орехово-Зуево, а также Серебряно-Прудский, Талдомский, Зарайский и Озерский районы.

Напомним, с начала 2014 г. в 34 муниципалитетах состоялись первые этапы торгов, на которых было разыграно от 5 до 95% всех рекламных мест. По словам Александра Менчука, эти муниципалитеты должны приступить к следующим этапам аукционов в ближайшее время. Как известно, согласно поручению губернатора Московской области Андрея Воробьёва, все аукционные процедуры они должны завершить до конца года. Прежде всего это касается Пушкинского и Лотошинского районов, городов Коломна, Домодедово, Жуковский, Черноголовка и Лобня.

Александр Менчук настоятельно рекомендовал главам муниципалитетов следить за сроками приведения в порядок документов, регулирующих сферу рекламы на своих территориях. Также это касается работ по демонтажу конструкций, не соответствующих схеме размещения. Так, например, в Пушкинском районе из 341 конструкции демонтировано только 58.

Кроме того, не так давно на одном из заседаний правительства Московской области обсуждался вопрос о предотвращении незаконного размещения суперсайта на федеральной трассе М2 в Подольском районе. Однако вместо принятия оперативных и действенных мер администрация допустила установку 10 незаконных конструкций размером с пятиэтажный дом, которые немедленно должны быть демонтированы.

«Такие действия невозможны без ведома местных властей, – подчеркнул Александр Менчук. – Избавить свой район от незаконной наружной рекламы – не поручение, а прямая обязанность каждого муниципалитета. В частности, администрация Подольского района должна оперативно включиться в процесс и навести порядок в сфере наружной рекламы в кратчайшие сроки».


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение