Торги на рекламные места в Нижнем Новгороде планируется проводить в электронном формате
25 января 2013

Торги на рекламные места в Нижнем Новгороде планируется проводить в электронном формате

Торги на размещение рекламных конструкций на муниципальных землях Нижнего Новгорода могут пройти в формате электронных аукционов. По мнению представителей горадминистрации, это наиболее открытая процедура, способная привлечь наибольшее количество участников, что в свою очередь повысит цену лотов, пишет «Коммерсантъ». На первые аукционы, которые планируется провести в конце февраля – начале марта, предполагается выставить лоты, объединяющие от 5 до 50 рекламных площадок.

Напомним, в декабре 2012 г. депутаты гордумы Нижнего Новгорода утвердили схему размещения рекламных конструкций на территории города. Согласно документу, в Нижнем Новгороде будет установлено более 2,1 тыс. рекламоносителей. При этом в исторической части города запрещается размещение щитов 6х3 м.

Добавим, что проводить торги на рекламные места в электронной форме впервые в России решили власти Казани. На них было выставлено 1140 рекламных мест. На аукционах казна города заработала около 900 млн руб. Итоговая стоимость лотов превышала стартовые цены в 5,2 раз.


Источник:

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение