Власти Нижнего Новгорода решили сократить количество рекламных конструкций в лотах, выставляемых на торги
15 февраля 2013

Власти Нижнего Новгорода решили сократить количество рекламных конструкций в лотах, выставляемых на торги

Власти Нижнего Новгорода сократили число рекламных площадок в лотах, которые планируется выставлять на торги. Всего с аукциона будет продано 37 лотов. В частности, четыре лота объединят по два рекламных места (сдвоенные конструкции), два лота – по 25 мест и т. д., сообщает «Коммерсантъ». Изначально нижегородская мэрия планировала сформировать лоты, объединяющие по 50–100 мест.

Напомним, ранее власти Нижнего Новгорода предложили проводить торги на размещение рекламных конструкций на муниципальных землях в формате электронных аукционов. В мэрии считают, что это наиболее открытая процедура, способная привлечь наибольшее количество участников, что в свою очередь повысит цену лотов. На первые торги планируется выставить 295 площадок общей стоимостью более 50 млн руб.

В декабре 2012 г. депутаты гордумы Нижнего Новгорода утвердили схему размещения рекламоносителей на территории города. Согласно документу, в Нижнем Новгороде будет установлено более 2,1 тыс. конструкций. При этом в исторической части города запрещается размещение щитов 6х3 м.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение