Изменения в расчёт размеры платы по договору установки и эксплуатации рекламных конструкций внесены на рассмотрение горсовета Омска. Документ подготовлен в целях поддержки рекламной деятельности в кризисный период, вызванный распространением коронавирусной инфекции, сообщает пресс-служба горсовета.
Автор поправок, депутат Алексей Провозин, предложил при снижении уровня выручки операторов наружной рекламы в предыдущем календарном году относительно уровня выручки в предшествующем году, расчет арендной платы за текущий календарный год снижать на процент снижения уровня выручки, но не более чем на 20%.
Кроме того, в целях создания привлекательного имиджа Омска, повышения уровня технологичности рекламных конструкций, а также пополнения бюджета планируется изменить значения коэффициента, учитывающего вид рекламной конструкции (не оборудованные системой автоматической смены изображений на информационном поле).
В свою очередь администрация города предложила конкретизировать требования в отношении рекламных конструкций, внести изменения в размерные характеристики рекламных конструкций типов «стела» и «флаг», ограничить виды допустимых к установке крышных рекламных конструкций, исключить из перечня допустимых к установке и эксплуатации рекламных конструкций пиллары, брандмауэры, а также исключить возможность размещения рекламных конструкций на нестационарных сооружениях, нестационарных торговых объектах.