Власти Омска решили увеличить поступления в городской бюджет от наружной рекламы
25 октября 2012

Власти Омска решили увеличить поступления в городской бюджет от наружной рекламы

Омск1.jpgПредложения по изменению Решения Омского городского Совета «О порядке расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности», утвержденного в 2009 г., поступили на рассмотрение депутатов гордумы.

По словам авторов документа, он подготовлен с целью увеличения поступлений в бюджет от деятельности outdoor-индустрии и повышения ее инвестиционной привлекательности для операторов, размещающих рекламу на уличной мебели. В частности, предлагается увеличить значение коэффициента К1, учитывающего площадь информационного поля рекламной конструкции, и понизить значение коэффициента К3 для «малых архитектурных форм» (скамейки, лавочки, декоративные ограждения, урны).

Кроме этого, из решения предлагается исключить коэффициент К4, повышающий коэффициенты для рекламы пива. Как известно, с 23 июля наружная реклама пенного напитка запрещена


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение