Правительство Омской области внесло изменения в правила размещения наружной рекламы в регионе. В частности, «закрепляется право государственных учреждений Омской области выступать в качестве организаторов торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, размещаемых на закрепленном за данными учреждениями имуществе».
Организовывать конкурсы или аукционы будут комиссии, создаваемые при областных учреждениях. Также установлен порядок проведения торгов и определения начальной цены договора на основании рыночной оценки.
«Совершенствование правил проведения торгов под размещение рекламных носителей направлено на создание равных условий и возможностей для всех претендентов, а также определение наиболее оптимальных условий использования мест установки рекламных конструкций», – говорится в сообщении областного минимущества.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в