Торги на право размещения наружной рекламы в Перми состоятся 28 октября. На аукцион планируется выставить 22 лота (один ситиборд, один суперсайт, один светодиодный суперсайт, четыре стелы и 16 светодиодных экранов. Срок действия договоров составит 10 лет (за исключением ситиборда – восемь лет), сообщает «Коммерсантъ-Прикамье».
Самая низкая стартовая цена лотов – 32 тыс. руб. за светодиодный экран, самая высокая – 493 тыс. руб. за светодиодный суперсайт, он же является самым крупным рекламоносителем из выставленных на торги – 150 кв. м.
Ранее депутаты гордумы Перми одобрили новые требования к внешнему виду наружной рекламы. Ранее администрация города предложила внести изменения в Положение о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций. Они направлены на приведение рекламных конструкций города к единому виду и касаются некоторых технических характеристик.