Правительство Санкт-Петербурга планирует разрешить временно размещать рекламоносители с социальной наружной рекламой и патриотической наглядной агитацией, имеющей статус социальной рекламы на фасадах и крышах зданий. Соответствующее постановление об изменениях в Правила благоустройства территории Санкт-Петербурга в части, касающейся эстетических регламентов объектов благоустройства и элементов благоустройства сейчас проходит антикоррупционную экспертизу.
«В условиях беспрецедентного санкционного давления на Россию, оказываемого недружественными странами, особую актуальность приобретает проведение эффективной информационной политики, направленной на поддержку экономики Санкт-Петербурга, его промышленного потенциала, создание новых рабочих мест, повышение престижа рабочих профессий. <...>Так же высокую общественную значимость имеет показ патриотической наглядной агитации, имеющей статус социальной рекламы, на регулярной основе», – говорится в пояснительной записке к документу.
В случае принятия постановления оно будет действовать до 30 июня 2024 г.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в и