Власти Петербурга проверят наружку еще раз

29 Марта 2013

Власти Петербурга проверят наружку еще раз

питер1.JPGКомитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (КГИОП) Санкт-Петербурга еще раз проверит размещение наружной рекламы. Об этом сообщил председатель КГИОП Александр Макаров, пишет «КтоСтроит.ру».

«С рекламой в городе безобразная ситуация, которая не изменилась после нашего последнего совета», – отметил глава КГИОП. Члены совета по сохранению культурного наследия решили, что к лету совместно с комитетом по градостроительству и архитектуре вернутся к данному вопросу и проконтролируют размещение наружной рекламы в городе.

Стоит отметить, что в начале февраля комитет по архитектуре и градостроительству (КГА) и комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (КГИОП) Санкт-Петербурга отказались утверждать концепцию развития рынка наружной рекламы. В частности, чиновников не устраивает расстояние между конструкцией и памятником, установленное документом.

Проект «Концепции развития рынка наружной рекламы В Санкт-Петербурге на 2013-2017 гг.» был обнародован в конце ноября 2012 г. Согласно документу, Северную столицу планируется поделить на три зоны, в которых будет разрешено устанавливать определенный формат рекламных конструкций. В частности, в центральной зоне можно будет размещать конструкции с площадью информационного поля одной стороны не более 18 кв. м.

В свою очередь вчера губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко поручил чиновникам разработать единый стиль вывесок. Об этом он заявил на заседании общественного совета по развитию малого и среднего предпринимательства. При этом Георгий Полтавченко отметил, что работа будет производиться по блокам. Разные концепции создадут для исторического центра и прилегающих к нему районов. По мнению градоначальника, центр Петербурга требует «особого внимания» в этом вопросе, поэтому нужно изучить «опыт зарубежных государств».


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку