Власти Подмосковья хотят установить в области новые остановочные павильоны

6 Февраля 2014

Власти Подмосковья хотят установить в области новые остановочные павильоны

остановка.jpgВ Подмосковье могут появиться новые остановочные павильоны. Для замены старых остановок на современные власти региона хотят привлечь инвесторов, которые смогут окупить инвестиции за счет размещения рекламы. Губернатор региона Андрей Воробьев поручил главному управлению по информационной политике Московской области до 1 марта разработать соответствующие предложения.

В ходе реализации проекта власти Подмосковья намерены использовать опыт российских городов и других стран. Для примера, компания SOPACT (принадлежит оператору наружной рекламы JCDecaux) в декабре 2013 г. выиграла контракт на размещение рекламы на автобусных остановках в Париже на15 лет. В планах компании модернизация существующей сети из 1920 остановок (включающих 189 павильонов без рекламных поверхностей). В конструкции предусмотрено место для карты города, информации о движении автобусов в режиме реального времени, а также USB-порт, кнопка «остановка по требованию» и т. д.

В свою очередь, летом 2012 г. в Сочи состоялись аукционы на право установки и размещения рекламных конструкций. На аукционах было разыграно три лота, в каждом из них в том числе присутствовали и остановки (100 павильонов), которые победители торгов должны были установить за свой счет и в дальнейшем следить за их техническим состоянием. Модернизировать существующие остановки планирует и столичное ГУП «Мосгортранс». Этот проект также планируется реализовать за счет инвесторов, которые получат право размещать на остановках рекламу.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку