Правительство Московской области разработало схему размещения рекламных конструкций на внешней стороне МКАД. Документ представляет собой карту с местами установки рекламоносителей, формат и тип которых утвержден соответствующими сборниками в Москве и области.
«ГКУ «Мособлреклама», созданное в середине ноября этого года, завершило инвентаризацию размещенных на МКАД конструкций. Были выявлены законные и незаконные носители, определены места под наружку. Ранее мы получили соответствующие предложения по схеме от Москвы и на основании инвентаризации подготовили свои. Материалы переданы в столицу», – сказал заместитель руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук.
Он пояснил, что для реализации концепции должны быть внесены изменения в нормативные акты муниципальных образований, прилегающих к МКАД. Кроме того, необходимо учитывать вопрос размещения рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в частной собственности. Вблизи дороги функционируют десятки крупнейших моллов, торговых центров, автозаправочных станций, которые в соответствии с выданными разрешениями устанавливают конструкции на своей территории.
«Подготовка общей схемы – это большая совместная работа. Ее итогом станет одновременное объявление торгов на право установки и эксплуатации рекламных конструкций», – добавил Менчук.
Напомним, в августе 2013 г. власти Москвы и Московской области создали рабочую группу для урегулирования вопроса по размещению наружной рекламы на МКАД. Тогда же столичные чиновники предложили своим коллегам из Подмосковья распространить московские правила размещения рекламных конструкций и на те, которые устанавливаются на внешней стороне дороги.
Кроме того, предполагалось, что вместе с торгами на оставшиеся рекламные места в столице, которые должны были состояться осенью, будут проведены соответствующие аукционы и по МКАД. Однако аукционы пришлось перенести на следующий год, поскольку Подмосковье не успело подготовить необходимые документы.