Власти Подмосковья рассчитывают получить от наружной рекламы около 40 млрд рублей за 10 лет
5 февраля 2014

Власти Подмосковья рассчитывают получить от наружной рекламы около 40 млрд рублей за 10 лет

Минка.jpgОколо 40 млрд руб. смогут получить муниципалитеты Московской области от наружной рекламы за 10 лет. Об этом заявил губернатор Подмосковья Андрей Воробьев, комментируя торги на рекламные места, которые сейчас проходят в Подмосковье.

Напомним, в начале 2013 г. Андрей Воробьев раскритиковал ситуацию в региональной индустрии наружной рекламы и потребовал навести в ней порядок. По итогам 2012 г. доход областного бюджета от наружки в совокупности составил 287 млн руб. При этом точных данных по количеству рекламных конструкций, установленных на территории Подмосковья, не было ни у властей, ни у игроков рынка. Позже в ходе инвентаризации выяснилось, что в области размещено не менее 25 тыс. рекламоносителей, порядка 8 тыс. из них – незаконно.

В течение всего прошлого года власти региона наводили порядок в outdoor-индустрии: разрабатывали правила размещения рекламы, демонтировали несанкционированные носители, вели подготовку к проведению торгов. По оценкам областных чиновников, поступления в бюджет от наружной рекламы по итогам 2013 г., несмотря на изменения, происходящие в индустрии, превысят показатели 2012 г.

Первый аукцион на рекламные места состоялся в Бронницах. 63 рекламные конструкций принесли в городской бюджет 37 млн руб. В свою очередь первые торги, которые состоялись в минувший понедельник в Воскресенском районе, принесли в бюджет муниципалитета 4 млн руб.

В январе власти Московской области утвердили рекомендации по оформлению внешнего вида рекламных и информационных носителей на зданиях и сооружениях. Согласно им, внешний вид наружной рекламы должен гармонировать с городским пейзажем, сохраняя архитектурное своеобразие зданий, а информация о деятельности предприятий и организаций, размещенная на вывесках, – быть доступной и удобной для жителей.

Добавим, на прошедшие в августе 2013 г. аукционы на рекламные места в Москве было выставлено почти 7,4 тыс. рекламных конструкций, 60% всех предусмотренных для размещения рекламоносителей. Общая итоговая стоимость лотов составила 75,3 млрд руб., которые город получит в течение 10 лет. 

Сейчас власти столицы и Московской области заканчивают разработку схемы размещения конструкций на внешней стороне МКАД. Документ может быть готов в первом квартале, после чего стартуют торги.

Подробно о ситуации в сфере наружной рекламы Подмосковья читайте в интервью заместителя руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александра Менчука журналу Outdoor Media, №1-2, 2014 г.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение