Мэр Ростова-на-Дону Михаил Чернышев провел встречу с местными предпринимателями, в ходе которой в том числе обсуждались вопросы развития индустрии наружной рекламы. В частности бизнесменов беспокоит массовый снос рекламоносителей. По данным горадминистрации, в Ростове уже демонтировано около 1,5 тыс. из 3,2 тыс. ранее установленных рекламных конструкций.
По словам Михаила Чернышева, во времена становления рыночных отношений в городе действовали более свободные правила установки рекламных конструкций. Основной задачей тогда было получение максимальной прибыли. Однако при этом не всегда учитывалось, насколько рекламные конструкции вписываются в архитектурный облик города и не мешают ли они участникам дорожного движения.
Сегодня ситуация изменилась и поэтому власти намерены продолжить наведение порядка в местной outdoor-индустрии в рамках созданной концепции развития рекламно-информационного пространства Ростова-на-Дону на 2013-2017 гг. Документ, в частности, предполагает сокращение количества рекламных мест в городе, приведение конструкций к единому стилю и т. д.