Около 400 крупноформатных рекламных конструкций планируют демонтировать власти Санкт-Петербурга в центральных районах города. По словам представителей городского комитета по печати и взаимодействию со СМИ, сносу подлежат носители, не отвечающие требованиям разработанной Смольным концепции размещения наружной рекламы. Рекламоносители будут демонтированы по истечении сроков действия договоров на их установку.
Проект «Концепции развития рынка наружной рекламы в Санкт-Петербурге на 2013-2017 гг.» был обнародован в конце ноября 2012 г. Согласно документу, Северную столицу планируется поделить на три зоны, в которых будет разрешено устанавливать определенный формат рекламных конструкций. Так, в центральной зоне можно будет размещать конструкции с площадью информационного поля одной стороны не более 18 кв. м.
В начале февраля 2013 г. комитет по архитектуре и градостроительству (КГА) и комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (КГИОП) Санкт-Петербурга отказались утверждать концепцию развития рынка наружной рекламы. В частности, чиновников не устраивает расстояние между конструкцией и памятником, установленное документом.