Власти Санкт-Петербурга не хотят отменять разрешения на установку электронных дисплеев компании «Северная столица»
7 мая 2014

Власти Санкт-Петербурга не хотят отменять разрешения на установку электронных дисплеев компании «Северная столица»

SPb.jpgВице-губернатор Санкт-Петербурга Василий Кичеджи отказался отменить разрешения на установку трех электронных дисплеев на фасадах зданий в исторической части города, принадлежащих компании «Северная столица». По мнению прокуратуры, комитет по печати незаконно выдал эти разрешения. В Смольном выводы прокуратуры о незаконности выданных разрешений считают «необоснованными», поскольку они не были оспорены в суде. Иск к той же компании по поводу еще одного одобренного Смольным дисплея ГУВД уже направило в суд, пишет «Коммерсантъ».

Напомним, в апреле 2014 г. прокуратура вынесла представление курирующему комитет по печати вице-губернатору Василию Кичеджи о недопустимости нарушения законодательства при выдаче разрешений на установку наружной рекламы. В надзорном ведомстве напоминают, что, согласно федеральному законодательству, размещение медиарекламы на подобных объектах запрещено. Поэтому прокуратура потребовала демонтировать конструкции «Северной столицы», размещенные на Лиговском, Московском и Литейном проспектах

«Санкт-Петербург – единственный город в России, который оказался покрыт digital-носителями достаточно равномерно. С точки зрения закупки для агентств город более чем удобен, весь инвентарь принадлежит двум операторам: «Северной столице» (медиафасады и экраны, размещенные по большей части в центре города) и «Астра-Вижн» (экраны, в основном расположенные у выходов станций метрополитена и работающие на пешеходную аудиторию). Если первый оператор ориентирован скорее на федеральный рынок, то второй почти полностью заполнен локальными рекламодателями (навигация и акции местных ретейлеров)», – об этом в своей статье, опубликованной в журнале Outdoor Media (№4, 2014), говорит генеральный директор Lince OS Group Ольга Суханова.

По ее мнению, количество экранов и медиафасадов в Санкт-Петербурге вполне позволяет рассматривать данный формат как второй, полновесно используемый в сплите стандартных кампаний на базе основы программы – щитов 6х3 м и ситиформата в центральной части (один из классических сплитов на рынке). В марте этого года в городе были установлены еще один экран и медиафасад.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение