Власти Санкт-Петербурга подготовили схемы размещения наружной рекламы

14 Января 2014

Власти Санкт-Петербурга подготовили схемы размещения наружной рекламы

Питер2.jpgСхемы размещения рекламных конструкций в Санкт-Петербурге готовы и проходят соответствующие согласования с уполномоченными исполнительными органами государственной власти, сообщает «Санкт-Петербург.ру».

«Схемы позволят освободить исторический центр города от рекламных конструкций крупного и особо крупного формата. Кроме того, документ предусматривает соблюдение условия комфортного проживания граждан и их беспрепятственного передвижения, а также доступа специализированной уборочной техники на пешеходных и тротуарных зонах Петербурга», – отметил заместитель председателя городского комитета по печати Сергей Серезлеев.

Напомним, в начале декабря губернатор Северной столицы Георгий Полтавченко поручил комитету по печати разработать до 20 декабря схему размещения наружной рекламы. Он также распорядился доработать к этому сроку концепцию развития городского рынка рекламы. Таким образом губернатор отреагировал на запрос депутатов петербургского ЗакСа. Ранее парламент Санкт-Петербурга утвердил депутатский запрос Марины Шишкиной на имя Георгия Полтавченко, касающийся концепции наружной рекламы. В частности, ее интересовали сроки утверждения концепции развития местной outdoor-индустрии.

Согласно обнародованному еще в конце ноября 2012 г. проекту «Концепции развития рынка наружной рекламы в Санкт-Петербурге на 2013–2017 гг.», размещение наружной рекламы в Северной столице предполагается осуществлять по зональному принципу. В частности, в центральной зоне можно будет размещать конструкции с площадью информационного поля одной стороны не более 18 кв. м.

В свою очередь в конце 2013 г. стало известно, что в Санкт-Петербурге изменится схема согласования размещения рекламоносителей. В частности, власти города намерены забрать права по утверждению щитов у ГИБДД. Соответствующее постановление подготовил городской комитет по печати и взаимодействию со СМИ.

Корректировка схемы связана с изменениями в федеральном законодательстве. Так, еще в середине прошлого года ГИБДД на федеральном уровне утратила право согласования размещения рекламных конструкций. Кроме того, планируется исключить аналогичную функцию из перечня функций территориального подразделения ФСО (Федеральной службы охраны) и ГАТИ (Государственной административно-технической инспекции).


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку