Власти Санкт-Петербурга попросят изменить ГОСТ
14 октября 2015

Власти Санкт-Петербурга попросят изменить ГОСТ

питер.jpgСанкт-Петербург не останется без наружной рекламы к чемпионату мира по футболу 2018 г. Такую уверенность выразил вице-губернатор Северной столицы Александр Говорунов в ходе открытия выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление 2015», пишет «Фонтанка.ру». По словам Александра Говорунова, город рассчитывает добиться смягчения требований ГОСТа, которые станут обязательными в марте 2016 г. Но даже если документ останется без изменений, власти города рассчитывают добиться исключений на период проведения чемпионата.

В свою очередь, заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров добавил, что у России есть обязательства по размещению рекламы спонсоров на пути следования команд и болельщиков чемпионата. По его словам, Россия свои выполнит обязательства, а если будут несоответствия с ГОСТом, будут вноситься изменения.

Напомним, на прошлой неделе премьер-министр РФ Дмитрий Медведев утвердил перечень национальных стандартов, обеспечивающих соблюдение техрегламента о безопасности зданий и сооружений, обязательное исполнение которых вступит в марте 2016 г. Среди них и ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения». Он запрещает размещать наружную рекламу на расстоянии менее пяти метров от края автомобильной дороги. Под запрет попадают также щиты формата 6х3 м, расположенные ближе чем 100 м от дорожного знака или светофора. В итоге, по оценкам экспертов, 90–95% конструкций, установленных в России, могут оказаться вне закона.

В начале этого года губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко обратился к премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву с просьбой пересмотреть документ. Ранее с аналогичной просьбой выступали петербургские операторы. С аналогичным предложением к Дмитрию Медведеву обращался и мэр Москвы Сергей Собянин. В своём письме на имя премьера он просил приостановить действие ГОСТа до его изменения.

Тем временем к концу ноября комитета по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга ожидает получить исполнительные листы на демонтаж 10 тыс. рекламоносителей несоответствующих ГОСТу. Комитет приступит к их демонтажу с 1 марта 2016 г., если документ не будет изменён.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Глеб
Полтавченко вне всяких сомнений расшибётся в лепёшку, чтоб всё для города сделать.Точно сможет Москву уломать, как исключение.
Имя Цитировать
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение