Власти Санкт-Петербурга предложили наружной рекламе схему
31 января 2014

Власти Санкт-Петербурга предложили наружной рекламе схему

Питер2.jpgПроект схемы размещения рекламных конструкций в Санкт-Петербурге обнародовал городской комитет по печати. Согласно ему, Смольный намерен снизить число баннеров, лайтбоксов и экранов с 14,5 тыс. до 10,3 тыс., а местоположение каждой конструкции теперь четко прописано, с указанием долготы и широты. В ближайшее время ведомство сможет объявить конкурсы на размещение рекламы, сообщает «Фонтанка.ру».

Ни Невский, ни другие центральные улицы, полностью от рекламы не освободят, но размещать конструкции где угодно операторы теперь не смогут. В схеме прописано, где именно будет стоять афишная тумба или лайтпостер (прямоугольная конструкция с плакатами с двух сторон, подсвеченными изнутри), где можно разместить светодиодный экран или билборд. Сейчас схема проходит согласование в профильных ведомствах, таких, как КГА, комитет по благоустройству и жилищный комитет.

В ближайшее время в комитете надеются доработать и концепцию размещения рекламы, которая, вместе со схемой, должна стать основой для проведения конкурсов. Правда, как выяснила «Фонтанка», принять в них участие смогут далеко не все операторы, действующие сейчас на рынке. Причина – долги перед комитетом по печати. Дело в том, что, несмотря на истечение сроков действия договоров в 2013 г., компании не демонтировали свои конструкции. Часть игроков при этом продолжила платить деньги в бюджет за использование земельных участков, остановочных павильонов и столбов, а часть – нет.


Источник: «Фонтанка.ру»

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение