Власти Санкт-Петербурга требуют от операторов демонтировать не вошедшие в схему конструкции
11 ноября 2016

Власти Санкт-Петербурга требуют от операторов демонтировать не вошедшие в схему конструкции

питер.jpgПредоставить графики добровольного демонтажа наружной рекламы, не вошедшей в новую схему размещения, требуют власти Санкт-Петербурга. До Нового года операторам необходимо снести более 1,5 тыс. конструкций. Графики должны быть предоставлены до 14 ноября. Однако большинство компаний согласны сделать это только после подведения итогов новых торгов, сообщает «Деловой Петербург».

Напомним, власти Северной столицы планируют провести рекламные торги во второй половине ноября. Совокупная (начальная) стоимость лотов составляет 11,1 млрд руб. В схему размещения вошло 9 тыс. рекламоносителей. При этом в Центральном районе города число конструкций сократится с 1097 до 462. В Невском, Кировском, Калининском число мест увеличилось в общей сложности на 2 тыс. В то же время схема в не предусматривает размещение конструкций формата 0,8x1,2 м.

По оценкам исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик», объем рынка наружной рекламы Санкт-Петербурга в первом полугодии 2016 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился на 8% до 1,61 млрд руб. Коммерческая загрузка носителей выросла на 4% до 63%.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение