Власти Сочи продолжают наводить порядок в городской outdoor-индустрии
19 октября 2012

Власти Сочи продолжают наводить порядок в городской outdoor-индустрии

Sochi.jpgНа одной из улиц Сочи демонтировано 30 незаконных рекламных конструкций в рамках наведения порядка в местной outdoor-индустрии и подготовки города к зимним Олимпийским Играм 2014 г.

Напомним, летом в Сочи состоялись торги на рекламные места. На открытый конкурс было выставлено три лота (308, 321 и 320 рекламоносителей соответственно). Победителями торгов стали компании «Веб-сити», «Рекламисты Сочи» и «Эталон чистоты». По условиям конкурса, они должны установить в городе еще по 100 остановочных павильонов, 185 скамеек и 185 урн с рекламными поверхностями. А также гарантировать наличие свободных площадей в определенном количестве на время проведения зимней Олимпиады в начале 2014 г.

Через несколько дней, 1 ноября 2012 г. в Сочи начнется установка уличной мебели. В городе планируется разместить 300 новых остановочных павильонов, 555 скамеек и 555 урн. При этом на урнах будет нарисована сломанная сигарета в рамках хартии «Сочи – город без табака».

В свою очередь в начале 2013 г. в Сочи начнется реализация программы по брендированию улиц и зданий. Олимпийскую символику планируется разместить на 365 тыс. кв. м поверхности (автомобильный и железнодорожный вокзалы, аэропорт, автобусные остановки, общественный транспорт, административные здания и т. д.).


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение