Процесс оптимизации рынка наружной рекламы Ставрополя должен быть максимально корректным. К такому выводу пришли члены Общественного совета, на очередном заседании которого обсуждался вопрос развития местной outdoor-индустрии.
Так, по словам первого заместителя главы администрации города Александра Некристова, в краевом центре более 1 тыс. рекламоносителей установлено хаотично, без учета каких-либо стандартов. Они закрывают обзоры, а некоторых случаях серьезно влияют на безопасность дорожного движения. В связи с этим власти активно работают над созданием новой схемы размещения рекламных конструкций.
В то же время глава Ставрополя Андрей Джатдоев призвал «решать эту проблему вдумчиво, учитывая и другую сторону вопроса: реклама – это отрасль городской экономики, в которой задействованы сотни человек». В частности, по его мнению, при демонтаже щитов, надо не рубить с плеча, а дождаться окончания срока договоров аренды, большинство из которых заканчивается в середине 2013 г.
Кроме того, Общественного совета призвали обратить серьезное внимание на содержание наружной рекламы, не всегда соответствующей культурным и этическим нормам. Также они предложили выделить нескольких десятков конструкций под размещение исключительно социальной рекламы.