Концепция также определяет типы рекламоносителей, которые можно будет устанавливать на территории Екатеринбурга. Город предлагается поделить на несколько зон: историческую, центральную, жилую и территорию прочего назначения. В исторической и центральной зонах наружная реклама может быть представлена в основном малоформатными рекламными конструкциями, которые размещаются в пешеходных зонах, на тротуарах.
В исторической части не рекомендуется размещать конструкции большого формата. В концепции не предусмотрены даже рекламные конструкции на крышах зданий. В центральной зоне не предусмотрено размещение крупноформатной наружной рекламы.
В периферийной части города допускается применение конструкций не только малого, среднего, но и большого форматов. В этой зоне наружная реклама уже может располагаться на дорогах, глухих стенах высотных зданий, а также на крышах. На территории прочего назначения может размещаться любой вид рекламы, в том числе конструкции формата 6х3 м и более.
Перетяжки в документе не предусмотрены.
По словам Алексея Пьянкова, концепция позволяет упорядочить и оптимизировать размещение рекламных конструкций, перераспределить информационную нагрузку равномерно по всем районам города. После её обсуждения она будет рассмотрена правительством Свердловской области, а в случае одобрения опубликована на официальном сайте МУГИСО.