Власти Уфы намерены сократить количество рекламоносителей в городе
15 августа 2012

Власти Уфы намерены сократить количество рекламоносителей в городе

уфа.jpgВласти Уфы планируют ужесточить порядок размещения в городе наружной рекламы. По словам начальника главного управления архитектуры и градостроительства мэрии Ильдара Ибрагимова, город намерен ликвидировать «часть щитов, расположенных вблизи дорог, которые мешают нормальному движению транспорта и пешеходов», и сократить их количество в местах, «перенасыщенных рекламой», пишет «Коммерсантъ».

В мэрии считают, отметил г-н Ибрагимов, что «наружная реклама в Уфе хаотична, щиты сделаны по-разному, кто во что горазд, нет системы, формы непонятны», и полагают, что необходимо «установить единые требования к дизайну, например, размещения рекламы на первых этажах зданий».

Напомним, недавно мэр Уфы Ирек Ялалов в ходе оперативного совещания в горадминистрации раскритиковал рекламные конструкции, размещенные в башкирской столице. По его словам, состояние установленных рекламоносителей никуда не годится. Уфимский градоначальник потребовал в ближайшее время навести порядок в городской outdoor-индустрии.

В начале июля депутаты горсовета Уфы повысили годовую базовую арендную ставку для наружной рекламы с 500 до 600 руб. за 1 кв. м. рекламой площади. Новые тарифы начали действовать сразу, поскольку оплата производится ежемесячно. По оценкам экспертов, новый тариф позволит уже в этом году увеличить доход городской казны до 75 млн руб. В прошлом году аналогичные поступления составили 68 млн руб.

При этом эксперты ожидают, что повышение арендной ставки приведет к увеличению стоимости размещения минимум на 10%. В случае сокращения числа рекламоносителей, стоимость наружной рекламы в Уфе вырастит еще больше. Сегодня цена размещения на билборде в городе составляет от 12 тыс. до 23 тыс. руб. в зависимости от района.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение