Внедорожники Haval H5 «Крепче стали»
7 июля 2020

Внедорожники Haval H5 «Крепче стали»

Каким должен быть настоящий внедорожник для российских условий? В первую очередь крепким и надежным. Именно на этих качествах нового Haval H5 сфокусировалась команда BBDO Group в кампании «Крепче стали».

Haval H5 – универсальный рамный внедорожник, который дарит владельцу комфорт и безопасность. Характеристики модели подсказали креативной команде идею «Крепче стали».

Главной задачей агентства было разработать максимально информативную коммуникацию, которая просто и наглядно продемонстрирует качества внедорожника. Для этого команда разработала соответствующий мощному автомобилю яркий кейвижуал, а также использовала сразу несколько визуальных форматов – серию баннеров, каталог, POSM и другие материалы.

Также BBDO Group совместно с продакшеном Natives подготовили серию видеороликов, где максимально подробно разобрали все преимущества нового Haval H5. На сайте Haval.ru можно узнать о том, как обеспечиваются комфорт, безопасность и простота эксплуатации внедорожника.

Агентство, бренд и продакшен сумели выступить единой командой и решить общую задачу – познакомить российскую аудиторию с внедорожником Haval H5.

Состав творческой группы:

Haval
Исполнительный директор – Жером Сего
Директор по маркетингу – Сун Сянхун
Менеджер по маркетинговым коммуникациям – Полина Лангборт
Менеджер по маркетинговым коммуникациям с дилерами – Ирина Бакунова

Агентство BBDO Group
Creative Director – Сергей Кожевников
Creative Group Head – Андрей Кузнецов
Copywriters – Борис Бурашов, Александр Королев
Strategic Planning Director – Сергей Корнеев
Designer – Василий Гедзун
Creative Designer – Вениамин Матюнин
Senior Producer – Валерий Горохов
Art Buyer – Марина Шпонько
Executive Director – Юлия Кошкина
Account Director – Мария Устькачкинцева
Account Manager – Ксения Голихина

HAVAL__F5_BRIDGE_Landing_1113x498px_03_1.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение