Нестандартную кампанию в поддержку дезодоранта Lynx от Unilever провел британский оператор наружной рекламы CBS Outdoor UK в партнерстве с торговым центром Westfield (Лондон). Под потолком центра была размещена 10-метровая фигура астронавта. Посетители могли сфотографироваться на его фоне или прислать свои фото, чтобы их лицо стало «лицом» космонавта в видеоролике, запущенном в рамках глобальной кампании Lynx Apollo.
Затем фото и ролик транслировались на 100 экранах, расположенных на территории молла. Indoor-размещение является частью глобальной кампании, в ходе которой бренд отбирает четырех человек по всему миру для путешествия вокруг Земли на космическом шатле Lynx SXC (Space Expedition Corporation). Увлекательное путешествие состоится в 2014 г.
Кампания также проходит в лондонской подземке на носителях CBS Outdoor. Планирование осуществляло агентство Mindshare, баинг – агентство Kinetic. Отметим, еженедельно торговый центр Westfield посещает 500 тыс. покупателей.