Вождение автомобиля может сопровождаться тревогой и страхом. Согласно результатам исследования австралийского подразделения Volkswagen, 79% жителей зелёного континента тревожатся за рулем. Так, например, 59% опрошенных боятся параллельной парковки, им неловко задерживать движение или боязно задеть другой автомобиль. Volkswagen решил избавить водителей от некоторых страхов с помощью outdoor-кампании, пишет Out-of-home.ua.
Созданная агентством DDB Sydney наружная реклама заимствует стилистику постеров к фильмам ужасов. Она рассказывает о повседневных ситуациях на дороге, которые могут бросать водителей в холодный пот: параллельная парковка, гигантская кольцевая развязка, пешеходы, выезд на четырехполосное шоссе.
Рекламные сюжеты создал канадский художник Мэтт Райан Тобин, автор постеров к фильмам Disney, Marvel, 20th Television и Warner Brothers. Кампания проходит в рамках маркетинговой коммуникации Life feels better in a Volkswagen.