«Восток Медиа» стал эксклюзивным оператором в Новой Москве

10 Апреля 2020

«Восток Медиа» стал эксклюзивным оператором в Новой Москве

аукцион.jpg

Компания «Восток-Медиа» выиграла торги на размещение рекламных конструкций на территории Новой Москвы сроком на 10 лет, став эксклюзивным оператором на этой территории. Конкурс был объявлен департаментом СМИ и рекламы Москвы. На торги был выставлен лот, включающий 197 рекламных носителей трех форматов: ситиборды 2,7х3,7 м, суперсайты, щит 6х3 м. Всего за 10 лет арендные платежи в бюджет столицы составят по контракту 1 млрд руб.

 Компания «Восток-Медиа» специализируется на предоставлении услуг по аренде рекламных поверхностей в Московской области и является самым крупным оператором по размещению наружной рекламы в Подмосковье, оперируя более чем 6,5 тыс. рекламных поверхностей. Теперь к ним добавляются еще более 500 поверхностей в Москве. Фактически, «Восток-Медиа» становится третьим оператором наружной рекламы в стране.

«Несмотря на непростые времена, «Восток-Медиа» входит в этот 10-летний проект уверенно. Мы знаем специфику данной территории, имеем большой опыт и профессиональную команду. Теперь мы являемся крупнейшим оператором, который имеет полное покрытие рекламных конструкций вокруг Москвы, а также эксклюзивное право на размещение наружной рекламы на территории Новой Москвы. Мы приобрели право на установку 197 рекламных щитов с примерно 500 поверхностями в ТиНАО (Троицкий и Новомосковский округа), Бутово и на ряде прилегающих к Москве магистралей. Трассы и территории, которые находятся сразу за МКАД, – начало Киевского, Калужского, Боровского, Варшавского, Новорязанского, Новорижского, Дмитровского шоссе, густонаселенные районы Московский, Коммунарка, Щербинка, Троицк, Мосрентген и др. – имеют большой потенциал для развития бизнеса. Эта победа открывает для нас и наших клиентов новые горизонты и возможности», – прокомментировал управляющий партнер компании «Восток-Медиа» Алексей Митрюшин.

Напомним, расширение административных границ Москвы за счёт присоединения территорий Московской области 1 июля 2012 г. увеличило площадь столицы примерно в 2,4 раза. Москва поднялась на шестое место в рейтинге крупных городов мира по площади и стала крупнейшим городом на территории Европы. Это самый масштабный проект расширения Москвы за всю историю административно-территориального деления города.

Сегодня на территории Новой Москвы проживает около 300 тыс. человек. Предполагается, что к 2035 г. в Новой Москве будет проживать свыше 1,5 млн человек, создано 1 млн рабочих мест. В Новой Москве интенсивно строится жилье и социальные объекты, станции метро, развивается дорожно-транспортная сеть, благоустраиваются зоны отдыха, что делает район привлекательным для застройщиков, крупных ритейлеров, сервисов доставки и др. 

«Размещать наружную рекламу в таких условиях, безусловно, экономически выгодно и перспективно», – считает Алексей Митрюшин.

По оценкам  исследовательской компании AdMetrix, доля «Восток-Медиа» (входит в число совладельцев AdMetrix) на подмосковном рынке outdoor-рекламы, который оценивается примерно в 2 млрд руб. в год, с учетом нынешнего контракта превысит 40%.



Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку