Правительство Воронежской области намерено ежегодно получать от деятельности outdoor-индустрии Воронежа около 150 млн руб. Об этом в ходе оперативного совещания у губернатора Алексея Гордеева сообщил руководитель департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области Максим Увайдов. По его словам, увеличению доходов будет способствовать утвержденная методика расчета начальной цены за установку рекламной конструкции.
Напомним, в ноябре 2011 г. департамент имущественных и земельных отношений (ДИЗО) Воронежской области был наделен полномочиями по заключению договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, расположенных на земельных участках в Воронеже, государственная собственность на которые не разграничена. Одной из основных причин, по которой функции по контролю за наружкой в Воронеже были переданы на областной уровень, стала неэффективная работа мэрии в сфере наружной рекламы.
По данным ДИЗО, в областном центре установлено около 4 тыс. рекламоносителей. Однако, по словам Максима Увайдова, многие договоры на размещение рекламных конструкций заключены с нарушениями. Теперь ДИЗО совместно с областной прокуратурой проводит работу по признанию таких договоров недействительными. В службу судебных приставов-исполнителей для принудительного исполнения судебных решений уже направлены исполнительные листы о демонтаже 16 рекламных конструкций.
В целях эффективного развития outdoor-индустрии в Воронеже участники рынка и власть договорились о создании общественного совета по наружной рекламе. В его состав войдут представители Гильдии профессиональных рекламораспространителей Воронежской области, органов власти, представители общественных организаций.