Губернатор Севастополя Михаил Развожаев и управляющий партнер компании «Восток-Медиа» Алексей Митрюшин обсудили развитие городской outdoor-индустрии. До конца 2025 г. «Восток-Медиа» планирует инвестировать в развитие рынка наружной рекламы Севастополя более 500 млн руб. и запустить в городе 100 цифровых экранов.
В схему размещения наружной рекламы, утверждённой правительством Севастополя в 2024 г., входит 360 площадок. Это почти в два раза меньше, чем было раньше.
В ноябре прошлого года «Восток-Медиа» выиграл право на размещения в городе 317 рекламных конструкций из 337, выставленных на аукционы. Общий объём платежей по итогам торгов, поступивший в местный бюджет, составил около 1 млрд руб.
До 31 мая «Восток-Медиа» планирует завершить установку конструкций на всех выигранных локациях (экраны, статичные билборды, скроллеры, суперсайты 5х15 м). На рекламоносителях также будет размещаться социальная реклама, информация о национальных проектах России и значимых исторических датах и городских событиях.
Ранее управляющий партнер «Восток-Медиа» Алексей Митрюшин
сообщил о планах компании инвестировать в развитие наружной рекламы Донецка более 600 млн руб.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в