«Восток-Медиа» проанализировал результаты outdoor-кампании сериала «Ваша честь»
23 марта 2022

«Восток-Медиа» проанализировал результаты outdoor-кампании сериала «Ваша честь»

Ваша честь 2.JPG

Анализ промокампании сериала «Ваша честь», реализованной ГК «Восток-Медиа», показал высокие результаты эффективности использования наружной рекламы. По данным онлайн-сервиса more.tv, зрительский трафик, который пришел на платформу для просмотра сериала «Ваша честь» от внешней рекламы оказался на 18% выше по сравнению со средним показателем ранее выпущенных оригинальных проектов more.tv из линейки more originals.

Всего в период с 1 декабря 2021 г. по 31 января 2022 г «Восток-Медиа» предоставил для рекламы сериала «Ваша честь» 213 конструкций на территории Подмосковья и Новой Москвы (130 в населенных пунктах, 16 на внешней стороне МКАД, 67 на автотрассах). В кампании было задействовано 46 суперсайтов, 74 классических щита 3х6 м, 71 скроллер, 22 digital-экрана. Прогнозируемый суммарный показатель OTS для данной адресной программы составил более 13 млн потенциальных рекламных контактов среди аудитории старше 18 лет (на основе ранее полученных данных охвата аудитории конструкций «Восток-Медиа» компанией МТС).

«С учетом того, что впервые к традиционным каналам внешнего промотирования проектов more.tv (ТВ, интернет, радио, печатная пресса) была добавлена широкая кампания наружной рекламы, можно сделать вывод о действительно значительном вкладе наружки в повышение эффективности медиамиксовых рекламных активностей», – считает управляющий партнер ГК «Восток-Медиа» Алексей Митрюшин.


Ваша честь.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение