С 15 мая у компании «Восток-Медиа» появляется постоянная собственная дискуссионная площадка в рамках популярных онлайн-форумов школы бизнеса «Синергия». Формат цифровой площадки Synergy Online Forum позволяет проводить панельные дискуссии и тематические онлайн-сцены, объединяя участников со всего мира. «Восток-медиа» является официальным партнером и резидентом этого проекта.
18 апреля «ВМ» провело в рамках первого Synergy Online Forum большой «круглый стол» «Маркетинг и реклама: время думать и действовать!», на котором участники обсудили вопросы, связанные с особенностями потребительского поведения людей во время и после режима ограничений. Учитывая успешность этого мероприятия у многотысячной аудитории (нашу трансляцию смотрело более 3500 авторизованных пользователей), «Синергия» предложила «ВМ» проводить такие дискуссии регулярно.
Сегодня, с 11.15 до 12.20 (мск) состоится панельная дискуссия «Маркетинг и реклама: ждать или побеждать?». Это будет содержательный разговор с участием ведущих маркетологов, специалистов в области рекламы, топ-менеджеров бизнесов об актуальной ситуации на рекламном рынке в условиях режима ограничений, адаптации компаний и маркетинговых стратегий к происходящим изменениям, прогнозах развития событий на ближайшую и среднесрочную перспективу.
Направления дискуссии:
Перераспределение медиапотребления в период изоляции
Изменения эффективности медиа носителей
Выбор маркетинговой стратегии: наращивание присутствия или ожидание?
Изменения тактики медиаразмещений: мнения рекламодателей
Ожидания потребителей от любимых брендов и сервисов, изменение товарных предложений, новые услуги и адаптированные продукты
Ooh-реклама в разгар тотальной изоляции: есть ли смысл?
Спикеры:
Анна Ассовская, руководитель отдела медиапланирования и размещения «ТНТ-Телесеть»
Наталья Валиева, CEO Sunlight Outdoor
Наиса Голуб, руководитель направления стратегического медиа планирования офлайн баинга Mail.Ru Group
Александра Карпинская, руководитель отдела маркетинга Текстильное объединение «Монолит»
Максим Огородов, директор департамента маркетинга сети медицинских клиник «Медси»
Валерия Ткач, генеральный директор исследовательского агентства Vision
Модератором дискуссии выступит исполнительный директор «Восток-Медиа» Анастасия Точилина.
Следующие «круглые столы» от «Восток-Медиа» в рамках Synergy Online Forum предварительно запланированы на 23 и 29 мая, 6, 13, 20 и 27 июня, а также на 26 августа.