«Восток-Медиа» проведёт «круглые столы»

15 Мая 2020

«Восток-Медиа» проведёт «круглые столы»

VM.jpgС 15 мая у компании «Восток-Медиа» появляется постоянная собственная дискуссионная площадка в рамках популярных онлайн-форумов школы бизнеса «Синергия». Формат цифровой площадки Synergy Online Forum позволяет проводить панельные дискуссии и тематические онлайн-сцены, объединяя участников со всего мира. «Восток-медиа» является официальным партнером и резидентом этого проекта.

18 апреля «ВМ» провело в рамках первого Synergy Online Forum большой «круглый стол» «Маркетинг и реклама: время думать и действовать!», на котором участники обсудили вопросы, связанные с особенностями потребительского поведения людей во время и после режима ограничений. Учитывая успешность этого мероприятия у многотысячной аудитории (нашу трансляцию смотрело более 3500 авторизованных пользователей), «Синергия» предложила «ВМ» проводить такие дискуссии регулярно.

Сегодня, с 11.15 до 12.20 (мск) состоится панельная дискуссия «Маркетинг и реклама: ждать или побеждать?». Это будет содержательный разговор с участием ведущих маркетологов, специалистов в области рекламы, топ-менеджеров бизнесов об актуальной ситуации на рекламном рынке в условиях режима ограничений, адаптации компаний и маркетинговых стратегий к происходящим изменениям, прогнозах развития событий на ближайшую и среднесрочную перспективу.  

Направления дискуссии:

  • Перераспределение медиапотребления в период изоляции

  • Изменения эффективности медиа носителей

  • Выбор маркетинговой стратегии: наращивание присутствия или ожидание?

  • Изменения тактики медиаразмещений: мнения рекламодателей

  • Ожидания потребителей от любимых брендов и сервисов, изменение товарных предложений, новые услуги и адаптированные продукты

  • Ooh-реклама в разгар тотальной изоляции: есть ли смысл?

Спикеры:

  • Анна Ассовская, руководитель отдела медиапланирования и размещения «ТНТ-Телесеть»

  • Наталья Валиева, CEO Sunlight Outdoor

  • Наиса Голуб, руководитель направления стратегического медиа планирования офлайн баинга Mail.Ru Group

  • Александра Карпинская, руководитель отдела маркетинга Текстильное объединение «Монолит»

  • Максим Огородов, директор департамента маркетинга сети медицинских клиник «Медси»

  • Валерия Ткач, генеральный директор исследовательского агентства Vision

Модератором дискуссии выступит исполнительный директор «Восток-Медиа» Анастасия Точилина.

Следующие «круглые столы» от «Восток-Медиа» в рамках Synergy Online Forum предварительно запланированы на 23 и 29 мая, 6, 13, 20 и 27 июня, а также на 26 августа.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку