Оператор наружной рекламы «Восток Медиа» запускает в Севастополе акцию «50 миллионов рекламным временем». В рамках проекта местные производители получат 50 сертификатов номиналом 1 млн руб. на размещение рекламы на цифровых рекламных конструкциях, расположенных в топовых местах города.
«Мы понимаем уникальность Севастополя и видим растущий экономический потенциал, поэтому разработали услуги, которые позволят предпринимателям максимально эффективно использовать возможности наружной рекламы для привлечения внимания к своим продуктам и услугам», – говорит Алексей Митрюшин, управляющий партнер компании «Восток-Медиа.
Претендент на сертификаты должны соответствовать следующим критериям:
• бизнес зарегистрирован в Севастополе
• основным или дополнительным ОКВЭД участника должно быть производство
• в штате компании должно работать не менее 10 человек
• компания должна быть полного производственного цикла (от производства до продажи)
• компания должна иметь производственные мощности в Севастополе или намереваться в ближайшие два года их приобрести.
Напомним, в ноябре прошлого года «Восток-Медиа» выиграл право на размещения в городе 317 рекламных конструкций из 337, выставленных на аукционы. Общий объём платежей по итогам торгов, поступивший в местный бюджет, составил около 1 млрд руб. До конца 2025 г. «Восток-Медиа» планирует инвестировать в развитие рынка наружной рекламы Севастополя более 500 млн руб. и запустить в городе 100 цифровых экранов.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в